МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Маркетинговые исследования (Анкетирование, Интервью)
Организация исследования...
1. Штраф в размере ¼ заработной платы за день
Опоздание к назначенному часу на рабочее место на 10 минут.
Отсутствие на рабочем месте в течение рабочего дня более времени, выделенного на перерыв (5 минут).
Работа с недостаточной вежливостью и приветливостью.
Разговор по личным проблемам с представителями целевой аудитории, знакомыми, родственниками.
Разговор с другими промоутерами, персоналом торговой точки на личные темы.
Несоответствие внешнему виду, утвержденному супервайзером или координатором проекта.
Несоблюдение профессиональной этики промоутера по отношению к руководящему звену.
Пользование мобильным телефоном, за исключением следующих случаев:
а) возникновение экстренной ситуации (конфликт с потребителем, администрацией)
б) закончились рекламные материалы
в) плохое самочувствие
2. Штраф в размере ½ заработной платы за день
Несвоевременное предоставление отчетности.
Несвоевременное предоставление информации об окончании рекламных материалов на рабочем месте
Отсутствие активности на рабочем месте.
Грубое обращение к представителям целевой аудитории.
Изменения в униформе.
Курение, жевание жвачки, принятие пищи в униформе.
Отступление от текста (сильное искажение информации) при общении с потребителями.
Несоблюдение механики промоакции.
Несоблюдение инструкций руководящего звена.
Прослушивание плеера, радио и т.п.
3. Штраф в размере заработной платы за день
Работа без униформы (если униформа была выдана супервайзером или представителем заказчика).
Приобретение чего-либо, находясь в униформе.
Сидение на рабочем месте.
4. Увольнение без выплаты заработной платы
Невыход на работу без согласования с супервайзером или руководителем (не менее, чем за 24 часа) без предъявления уважительных причин.
Систематический отказ от выхода на работу.
Фальсификация отчетных данных.
Проведение любых денежных или бартерных операций.
Совмещение работы с другими проектами в рабочее время.
Несоблюдение профессиональной этики промоутера по отношению к руководящему звену, коллегам или представителю клиента.
5. Вычет полной стоимости из заработной платы.
Утеря униформы.
Утеря оборудования.
Утеря призов и рекламных материалов.