Рекламное агентство (BTL агентство)
во Владимире и Коврове

тел:8-920-948-66-43

написать письмо

Штрафные санкции промоутера.

1. Штраф в размере ¼ заработной платы за день

Опоздание к назначенному часу на рабочее место на 10 минут.

Отсутствие на рабочем месте в течение рабочего дня более времени, выделенного на перерыв (5 минут).

Работа с недостаточной вежливостью и приветливостью.

Разговор по личным проблемам с представителями целевой аудитории, знакомыми, родственниками.

Разговор с другими промоутерами, персоналом торговой точки на личные темы.

Несоответствие внешнему виду, утвержденному супервайзером или координатором проекта.

Несоблюдение профессиональной этики промоутера по отношению к руководящему звену.

Пользование мобильным телефоном, за исключением следующих случаев:

а) возникновение экстренной ситуации (конфликт с потребителем, администрацией)

б) закончились рекламные материалы

в) плохое самочувствие

2. Штраф в размере ½ заработной платы за день

Несвоевременное предоставление отчетности.

Несвоевременное предоставление информации об окончании рекламных материалов на рабочем месте

Отсутствие активности на рабочем месте.

Грубое обращение к представителям целевой аудитории.

Изменения в униформе.

Курение, жевание жвачки, принятие пищи в униформе.

Отступление от текста (сильное искажение информации) при общении с потребителями.

Несоблюдение механики промоакции.

Несоблюдение инструкций руководящего звена.

Прослушивание плеера, радио и т.п.

3. Штраф в размере заработной платы за день

Работа без униформы (если униформа была выдана супервайзером или представителем заказчика).

Приобретение чего-либо, находясь в униформе.

Сидение на рабочем месте.

4. Увольнение без выплаты заработной платы

Невыход на работу без согласования с супервайзером или руководителем (не менее, чем за 24 часа) без предъявления уважительных причин.

Систематический отказ от выхода на работу.

Фальсификация отчетных данных.

Проведение любых денежных или бартерных операций.

Совмещение работы с другими проектами в рабочее время.

Несоблюдение профессиональной этики промоутера по отношению к руководящему звену, коллегам или представителю клиента.

5. Вычет полной стоимости из заработной платы.

Утеря униформы.

Утеря оборудования.

Утеря призов и рекламных материалов.