Рекламное агентство (BTL агентство)
во Владимире и Коврове

тел:8-920-948-66-43

написать письмо

Правила работы промоутера

 

1. Общие положения:

1.1. Промоутер подчиняется непосредственно руководителю проекта/супервайзеру.

1.2. Основными задачами промоутера является эффективная раздача листовок, стимулирование продаж продукции и создание благоприятного имиджа Заказчика.

1.3. В своей деятельности промоутер руководствуется:

1.3.1. Указаниями руководителя проекта/супервайзера;

1.3.2. Настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности:

2.1. Промоутер должен:

2.2. Строго соблюдать согласованный с руководителем проекта/супервайзером график работ

2.3. всеми доступными методами стимулировать продажи продукции Заказчика, в соответствии с целями проводимой промо акции;

2.4. Проговаривать речевку и обеспечивать потенциальных клиентов Заказчика информацией, необходимой им для принятия решения о покупке в вежливой, корректной форме;

2.5. в случае возникновения препятствий при выполнении своих служебных обязанностей, таких как: отсутствие необходимого рекламного материала, а также отсутствие необходимого ассортимента, вмешательство третьих лиц в процесс продажи и т.п. немедленно известить об этом своего руководителя проекта/супервайзера с указанием всех деталей/имен;

2.6. отчитываться о проделанной работе руководителю проекта/супервайзеру;

2.7. приходить на рабочее место за 10 – 15 минут до начала работы, подготовить рабочее место, форму;

2.8. выглядеть аккуратно, чисто, минимум косметики, украшений, содержать в порядке форму, костюмы, предметы технического обеспечения;

2.9. соблюдать правила этикета, не курить на рабочем месте, не жевать, не принимать пищу, не разговаривать на отвлеченные темы, не покидать рабочее место ранее установленного срока;

2.10. предупредить руководителя проекта/супервайзера о невыходе на работу по уважительной причине за 24 часа.

3.Права

3.1. получать от руководителя проекта/супервайзера полную информацию о механике работы, рекламные материалы;

3.2. докладывать руководителю проекта/супервайзеру обо всех выявленных во время работы недостатках;

3.3. вносить предложения по совершенствованию работы, связанные с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями;

3.4. принимать решения в пределах своей компетенции.

4.Ответственность

4.1. Промоутер несет ответственность за правильность, достоверность и своевременность предоставления отчетных данных.

4.2. Промоутер несет материальную ответственность за сохранность материалов, предоставленных Заказчиком для работы: листовок, промо формы, призов и т.д.

4.3. Промоутер несет ответственность за сохранность сведений имеющих гриф «Конфиденциально» или «Коммерческая тайна».

4.4. В случае не исполнения или не знания должностной инструкции, следствие чего привело к некачественному исполнению обязанностей промоутера, руководитель/супервайзер в праве отстранить промоутера от работы с дальнейшим вычетом заработной платы.

3 простых правила для каждого промоутера:

Правило №1: не рассчитывай, что тебе здесь будут платить деньги за ленивое дефиле по магазину или с листовкой на улице. На самом деле тебе предстоит трудная и ответственная работа. Когда ты выйдешь на «смену», необходимо быть активным, улыбаться, излучая уверенность в себе и доброжелательность к окружающим.

Правило №2: никаких перекуров и общения с друзьями. Ты пришел на работу и тебе оплачивается каждый час – будь готов каждый час активно работать. Для отдыха и личных нужд всегда есть установленное время перерывов.

Правило №3: не бывает неразрешимых задач, просто надо подумать. Если ты сам не можешь справиться с возникшей проблемой – супервайзер/менеджер точно смогут, обратись за помощью к ним.