Рекламное агентство (BTL агентство)
во Владимире и Коврове

тел:8-920-948-66-43

написать письмо

Промо-акция к 23 февраля и 8 марта

Промо-акции к 23 февраля и 8 марта

3 ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМО-АКЦИИ

  1.    Правильный отбор целевой аудитории. Важно изначально определить портрет своего конечного потребителя, того кому действительно будет интересно ваше предложение, потому что, если пытаться «ухватить» грубо говоря всех прохожих, это неправильно, потому как, пока промоутере будет тратить свое время на не целевую аудиторию, мимо него может пройти те люди, которых действительно могла заинтересовать ваша промо-акция и вы попросту таким образом теряете клиентов. Можно очень долго объяснять прохожему дедушке о том, как хорошо ваш новый салон красоты, но он все равно к вам не придет, а вот 5-10 мимо проходящих молодых женщин в этот момент я думаю с радостью бы к вам заглянули. Так что четкое определение целевой аудитории — это основа на которой строится успешная промо-акции.
  2.    Грамотное распределение рабочих локаций промоутеров. Здесь конечно не маловажную роль играет бюджет и ожидаемые результаты от рекламной акции. Допустим у вас рекламная акция для салона красоты с ограниченным бюджетом, в таком случае будет разумно сконцентрировать места работы промоутеров вблизи самого салона красоты и работать с аудиторией, которая живет или работает в районе где собственно и находится ваш салон, не стоит в подобных случаях пытаться охватить как можно больше разных районов города в надежде на то что о вас узнает, как можно больше людей. Они о вас узнают, НО придут ли они к вам? Важно понимать тот факт, что для многих людей может стать проблемой поездка в другой конец города, поэтому небольшим магазинам, салонам красоты, автомойкам или кафе, лучше работать с «местной» аудиторией, это принесет гораздо больше результатов. В случае если же вы крупная торговая сеть или же вы располагаетесь в крупном торгово развлекательном центре (ТРЦ) до которого не составляет проблем добраться или же он и бес того является объектом частого посещения покупателей, в таком случае выбор мест работы промоутеров должен сводиться к главному правилу, это должны быть места с высокой проходимостью вашей целевой аудитории.
  3.    Мотивация. Что мы подразумеваем под словом мотивация? Это тот ключевой факт, который будет использоваться в рекламной промо-акции, это та главная фишка всей акции, на основе этого и будет строится работа промоутеров с вашей целевой аудиторией, благодаря чему собственно и будет промоутер мотивировать ваших потенциальных клиентов прийти к вам или совершить покупку. Мотивацией может послужить многое, например: праздничное открытие или шоу программа, распродажа, участие в розыгрыше, новое поступление товара которого нет у конкурентов, скидки, подарки, оформление дисконтных карт и т.д.

Это 3 основных правила, которым следует придерживаться при подготовке к промо-акции. Конечно заниматься самостоятельно подготовкой и проведением рекламной акции довольно хлопотно и затратно по времени, обращаясь в рекламное агентство вы в первую очередь экономите свое время и силы, всей организацией занимается профессионально обученные и подготовленные люди, которые провели уже большое кол-во рекламных мероприятий. Обращаясь в рекламное агентство, вы можете быть уверенны в том, что все пройдет хорошо, промоутеры отработают как положено, а вы в свою очередь получите полный отчет о проделанной работе.

Вы планируете рекламные акции к 23 февраля и 8 марта? Готовиться лучше всего заранее, заказать листовки в типографии и позаботиться подготовке промоутеров. В рекламном агентстве Alter Vita вы можете заказать и листовки, и услуги промоутеров.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ВО ВЛАДИМИРЕ ИЛИ КОВРОВЕ?
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ

📞. +7 (920) 948-66-43
📩.  altervita@inbox.ru