Рекламное агентство (BTL агентство)
во Владимире и Коврове

тел:8-920-948-66-43

написать письмо

РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Распространение рекламных материалов:
Для эффективного распространения рекламных листовок необходимо понимать целевую аудиторию, чтобы определить нужный метод распространения.
По почтовым ящикам — недорогой способ рекламы, позволяющий в кратчайшие сроки охватить максимальное число потенциальных клиентов. Удобство распространения рекламы по почтовым ящикам в том, что мы точно знаем, что Ваша реклама попала в руки каждому потенциальному клиенту.
По организациям — если ваша деятельность напрямую зависит от сотрудничества с другими организациями, то это предложение специально для вас. Ведь если надо предложить свои услуги, то нет ничего лучше, чем, если от вас придёт промоутер с вашим предложением о сотрудничестве.
По автомобилям — Одним из самых популярных способов информирования потребителей о товарах или услугах, той или иной коммерческой организации, является распространение рекламы под дворники автомобилей. Распространение листовок под дворники автомобилей, станет наилучшим вариантом рекламы не только автосервисов, магазинов авто запчастей и страховых компаний, но и кафе, ресторанов, ночных клубов, фитнес-центров и многого другого.
Стоит заметить, что каждый автомобиль может достаточно много сказать о статусе своего владельца. По этой причине данный вид рекламы становится эффективным рекламным инструментом в донесении необходимой информации к целевой аудитории.

По дверным ручкам — Преимущества распространения рекламы (листовок) на дверные ручки, по сравнению с другими способами распространения, очень заметны.
Приходя домой, потенциальный Заказчик при всем своем желании не избежит подхода к двери собственной квартиры. Таким образом, он в любом случае обратит свое внимание на Вашу рекламу. И еще один плюс данной рекламы, что многие люди возьмут вашу листовку домой, прикрепят на холодильник, положат в кошелек (например, если на обратной стороне будет напечатан небольшой календарь или схема движения общественного транспорта) и как только будет необходимость, они позвонят именно вам.

В автомобильных пробках — такой вид BTL-акций имеет ряд преимуществ, так как:
раздача в пробках ориентирована на людей, с определенным достатком;
так как в пробке нечем заняться и люди внимательнее изучают содержимое листовок и флаеров, а также могут задать несколько вопросов промоутерам;
чтобы взять листовку, водитель должен опустить стекло. Таким образом, они попадают к тем автовладельцам, которые готовы ознакомиться с их содержанием.
Сто процентное попадание в целевую группу автовладельцев, т.е. данный вид распространения так же, как и в случае с распространением под дворники авто будет интересен: автосервисам, магазинам авто запчастей, страховым компаниям, кафе, ресторанам, ночным клубам, фитнес-центрам, юристам и т.д. Но в этом случае мы имеем огромное преимущество, т.к. промоутер совершает личный контакт с представителем целевой аудитории, вручает листовку, флаер или пригласительный билет лично в руки, промоутер имеет возможность пригласить человека и произвести положительное впечатление.
Расклейка объявлений на доски возле подъездов
Расклейка – один из самых эффективных и малобюджетных видов привлечения клиентов. При помощи расклейки объявлений очень удобно информировать потенциальных клиентов о новых поступлениях товара, скидках, акциях.
Фото наших работ вы можете посмотреть в фотогалереи
Если у вас остались вопросы или вы хотите сделать заказ, свяжитесь снами
по телефону 8(920)948-66-43 или напишите нам на почту altervita@inbox.ru

Оставить заявку

Если Вы не робот, снимите галку