МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Маркетинговые исследования (Анкетирование, Интервью)
Организация исследования...
Организация исследования требует систематизированного и профессионального подхода.
Работа над подобным проектом начинается с определения целевой аудитории, на которого ориентировано анкетирование. Затем составляются вопросы анкеты таким образом, чтобы охватить все аспекты проводимого исследования. Специалисты агентства определяют, какое количество респондентов и мест для проведения мероприятия должны быть охвачены. Далее подбирается непосредственно персонал, проводится его обучение. После проведения анкетирования мы составляем и предоставляем заказчику подробный отчет с соответствующими пояснениями.
Опрос клиентов является отличным способом не только собрать необходимые данные, но его можно использовать также как инструмент дополнительного рекламного воздействия.
📞. +7 (920) 948-66-43
📩. altervita@inbox.ru