Рекламное агентство (BTL агентство)
во Владимире и Коврове

тел:8-920-948-66-43

написать письмо

Тайный покупатель

«Тайный покупатель»
Каждая уважающая себя компания устанавливает нормы и стандарты качества обслуживания для своих сотрудников. И самый лучший способ проверки качества работы своих сотрудников — это нанять «тайного покупателя». В качестве тайных покупателей выступают специально подготовленные люди, которые действуют согласно определенной инструкции и легенды, а затем предоставляют заказчику аналитический отчет, фото, аудио или видео записи. Процесс изучения торговой точки осуществляется незаметно для обслуживающего персонала, это основное преимущество данной проверки. Обычного посетителя отличить от тайного покупателя довольно сложно, поэтому такие процедуры гарантируют стопроцентно эффективный результат.

По данным статистики, клиент, которого вежливо и компетентно обслужили «приводит» в компанию трёх новых клиентов (это могут быть родственники, друзья или знакомые). Клиент, которого обслужили грубо или же не дали нужной для него информации (т.е. клиент ушел недовольным) «уводит» от компании 10 клиентов своими рассказами о некачественном обслуживании в данной компании. Таким образом, несложно посчитать в какие суммы может вылиться некачественное обслуживание клиентов сотрудниками компании. Поэтому мы предлагаем Вам взглянуть на качество работы Ваших сотрудников «со стороны» и по достоинству оценить, работает ли данный сотрудник во благо Вашей компании или во вред.