Рекламное агентство (BTL агентство)
во Владимире и Коврове

тел:8-920-948-66-43

написать письмо

ДЕГУСТАЦИЯ

Проведение дегустации в Глобусе

ПРОВЕДЕНИЕ ДЕГУСТАЦИИ

Это эффективный рекламный метод, который позволяет наладить личную связь с конечным потребителем и сосредоточить его внимание на дегустируемом продукте, указать на достоинства товара и преимущества относительно конкурентов на рынке, а так же побудить к совершению покупки.

Лучший способ продемонстрировать продовольственную продукцию — это дать её попробовать потенциальному покупателю.
Ведь ни для кого не секрет, что люди доверяют уже проверенным продуктам, которые они приобретают на протяжении долгого времени. Опасения в разочаровании вкусом, качеством и потраченных денег на продукт часто останавливают людей в желании экспериментов и покупке нового товара.

Дегустация – это возможность потребителю попробовать и по достоинству оценить качество и вкус представляемого товара. Именно дегустация подталкивает потребителя на совершение первой покупки.
Организация дегустации предполагает проведения целого ряда подготовительных мероприятий. Прежде всего, определяется место и время проведения предстоящей акции, учитывается целевая аудитория, подбирается персонал, при необходимости проводится его обучение.

Как организовать дегустацию правильно? Естественно подготавливая дегустацию необходимо понимать какую конечную цель преследует данная акция.  Чаще всего и наверное правильнее это когда дегустация сочетается с работой промоутера-консультанта возле выкладки дегустируемого товара. Работа промоутера-консультанта на подобных акциях заключается в том что-бы переключить внимание покупателей исключительно на ваш товар. Представим ситуацию, вы например производитель мясных продуктов (колбас, сосисок, деликатесов и т.п.) проводите дегустацию в Глобусе, Ленте или Ашане, в магазине где совместно  с вашим продуктом представлены на полках и товары конкурентов, в таком случае промоутер-консультант будет подходить к покупателям приглашать их поучаствовать в вашей акции, расскажет о преимуществах, предложит абсолютно бесплатно попробовать ваш товар и сделать правильный выбор. В большей частности когда покупателю все нравится он уже делает выбор в вашу пользу, хотя изначально мог прийти в магазин за товаром другого производителя.  Поэтому главное условие при организации акции это присутствие в магазине вашего товара в продаже, а если его нет, в таком случае получается так что даже если человеку все понравилось ему хочется приобрести ваш товар, он этого не может сделать, а это в свою очередь разочаровывает покупателей. Такая акция не принесет тех результатов которые могла бы. Так же при подготовки промо-акции важно учитывать подготовку расходный материалов, такие как тарелки, салфетки, зубочистки, мусорные пакеты и т.д. важно так же запастись питьевой водой. Так же в полной мере должен быть представлен ассортимент повара на дегустацию.

Подготовка промо персонала является одним из самых важных моментов. Промоутеры должны знать все преимущества вашего товара и его характеристики, но наверное самым важным является умение наладить контакт с целевой аудиторией, вести непринужденную беседу и быть приветливым.

Наше рекламное агентство подготовит для вашей дегустации промоутеров. Заказывая проведение дегустации в нашем агентстве, вы получаете интересные предложения по реализации дегустации, демократичные цены и эффективное проведение мероприятия.

КАК ЗАКАЗАТЬ ДЕГУСТАЦИЮ ВО ВЛАДИМИРЕ ИЛИ КОВРОВЕ?
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ В НАМИ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ

📞. +7 (920) 948-66-43
📩.  altervita@inbox.ru